Модуль "Пакет сервисов"

Купить Модуль "Пакет сервисов"

Цена
12 000
Количество
Заказ по телефону
+7(343)3822912

Бесплатная доставка от 10000 рублей

Мы отправляем вашу покупку в курьерскую службу в день заказа

Модуль «Пакет сервисов» призван существенно ускорить и облегчить работу пользователей ДАЛИОН.

Модуль помогает максимально эффективно использовать возможности основной конфигурации. Дополнительные отчеты и обработки упрощают работу с ЕГАИС и маркированной продукцией, автоматизация с помощью регламентных заданий некоторых действий пользователя избавляет от рутинных задач.

«Пакет сервисов» дает возможность установки обновлений и бесплатного восстановления программного ключа в случае его полной гибели.

Функционал модуля будет обновляться и дополняться, следите за релизами!


Для работы сетевого торгового предприятия необходимо приобрести модуль Пакет сервисов для каждой поставки

Описание программных продуктов "ДАЛИОН" на сайте не заменяет техническую документацию, которая прилагается к каждому релизу.

Дополнительный функционал, облегчающий работу по учету алкогольной продукции в связке с ЕГАИС

Обратите внимание, что весь необходимый для работы с ЕГАИС функционал присутствует в основной конфигурации.

Выравнивание остатков алкогольной продукции в ДАЛИОН и в ЕГАИС

Для выравнивания остатков алкоголя, маркированного марками старого образца, используется документ «Пересчет алкоголя», который заполняется данными ЕГАИС и данными с ТСД. Если в документе есть расхождения, то из пересчета можно автоматически сформировать документы «Акт списания ЕГАИС» и «Акт постановки на баланс ЕГАИС».

Также на основании пересчета пользователь может создать Неполную инвентаризацию товаров для выравнивания учетных остатков по алкоголю в базе ДАЛИОН.

Для удобства проведения пересчета доступно создание нескольких документов «Пересчет алкоголя» и их последующее слияние.

Сверка остатков алкоголя в ДАЛИОН и в ЕГАИС

Для контроля соответствия остатков алкогольной продукции в базе ДАЛИОН данным ЕГАИС используется обработка Сверка остатков ДАЛИОН с данными ЕГАИС
Обработка является основной и позволяет выявить расхождения между учетными остатками алкоголя в базе ДАЛИОН и остатками в ЕГАИС. При наличии расхождений можно сформировать соответствующие документы, пересчитав только те позиции, по которым были выявлены расхождения, и тем самым выровнять остатки ДАЛИОН и ЕГАИС:
  • для партионной продукции создается документ «Пересчет партионной продукции»,
  • для продукции, по которой на остатках есть марки/ справки с признаком поштучная:
    • если количество по учету и количество по ЕГАИС не совпадают, создается документ «Марки зала» для пересчета продукции и дальнейшей сверки,
    • если количество по учету и количество по ЕГАИС совпадают, открывается обработка «Помарочная сверка», которая позволяет выявить расхождения между учетными остатками алкоголя, маркированного марками нового и старого образцов, в базе ДАЛИОН и остатками в ЕГАИС. При наличии расхождений их можно устранить непосредственно из обработки.
SNAG-13.05.2019 15.43.10 (1).png

Контроль дублей марок

Подключенный модуль «Дополнительные сервисы к ЕГАИС» позволит в момент снятия ОКС загружать в ДАЛИОН информацию о марках проданной алкогольной продукции. Эти данные сделают возможным:

  • контроль дублей марок в рамках продаж за период (отдельный отчет)
  • контроль соответствия марки проданному товару (отдельный отчет)

Автоматическое получение данных из ЕГАИС

Функционал позволяет получать остатки алкогольной продукции из ЕГАИС с помощью регламентного задания. Необходима предварительная настройка в карточке УТМ!

Автоматическое создание документов передачи продукции на основании розничной реализации

Передача продукции формируется по минусовым остаткам, которые берутся по регистру 2, с учетом текущего остатка в ЕГАИС по регистру 1. Передача формируется как на крепкий алкоголь, так и на пиво. Документы передачи создаются через регламентное задание, в соответствии с графиком, без участия пользователя. Необходима предварительная настройка в карточке УТМ!

Привязка марок к продукции и отмена привязки

Функционал доп. модуля позволяет фиксировать в ЕГАИС привязку марок к существующей партии с остатками продукции на регистре 1 и при необходимости отменить привязку (например, в случае привязки лишней марки к партии).

Паспорт марки

Обработка позволяет получить всю информацию о марке, имеющуюся в базе ДАЛИОН:

  • к какой номенклатуре ЕГАИС относится марка,
  • идентификатор справок 1 и 2, по которым пришла марка,
  • производитель/импортер алкоголя,
  • поставщик алкоголя,
  • считана ли сканером марка в документе, которым была зафиксирована на организации,
  • к партионной или поштучной продукции относится марка,
  • движения марки: приход и списание.
Паспорт марки

Выгрузка марок во Frontol Alco Unit

Модуль позволяет настроить интеграцию ДАЛИОН с программой "Frontol Alco Unit". Из ДАЛИОН в Alco Unit выгружаются марки в разрезе УТМ, а также статус марки – марка блокируется в Alco Unit в случае ее списания с остатков организации.

Мастер ЕГАИС

master-egais.png

Инструмент для оперативной работы магазина торгующего с алкогольной продукцией. Здесь собраны все базовые операции, с которыми сотрудники сталкиваются ежедневно:
  • списание боя,
  • нечитаемая марка (перемаркировка),
  • выравнивание остатков фактических и ЕГАИС,
  • отказ на кассе при продаже конкретной марки.
Все решения собраны в единой форме и на расстоянии одного клика.

Дополнительный функционал, облегчающий работу с маркированной продукцией

Паспорт марки табачной продукции

Обработка «Паспорт марки (ИС МОТП)» позволяет получить всю информацию о марке табачной продукции:

  • наименование продукции, зарегистрированное производителем в системе,
  • статус, может принимать следующие значения:
    • Эмитирован;
    • Нанесен;
    • Введен в оборот;
    • Списан;
    • Продан;
    • Введен в оборот, возвращен;
    • Неопределен;
  • ИНН владельца, которому в данный момент принадлежит считанная марка,
  • GTIN - глобальный номер товарной позиции, штриховой код товара,
  • МРЦ,
  • если считана марка блока, то будет выведена информация о марках, входящих в его состав,
  • документы ДАЛИОН, в которых найдена марка.
    Паспорт марки

    Паспорт марки обувной продукции

      Мобильное приложение "ДАЛИОН: Мобильная маркировка"
        prilogenie-po-markirovke1.jpg

        Это многофункциональный незаменимый помощник сотрудников торгового зала, особенно для сегмента fashion:

        • Маркировка остатков или восстановление утраченного кода маркировки. Печать кода маркировки под конкретный товар выставленный в торговом зале;
        • Контроль дублей кодов маркировки на товаре;
        • Паспорт кода маркировки. Проверяет валидность кода маркировки, например, при возврате товара или при любых подозрениях на принадлежность товара вашей организации;
        • Обслуживание клиентов. Доступ к остаткам товара в сети, позволяет не прерывая диалог с клиентом, быстро подсказать и подобрать нужный размер.

        Функционал обмена с сайтом Функционал позволяет настроить и использовать обмен с WEB-сайтом на базе "1С: Битрикс". Это дает возможность выгружать на сайт актуальную информацию по ассортименту и загружать в ДАЛИОН заказы клиентов.

        Возможности:

        • Выгрузка на сайт актуальной информации о товарах (характеристики, свойства, картинки, цены, остатки, штрих-коды);
        • Загрузка с сайта заказов и контактной информации покупателей;
        • Удобная работа с заказами в "Рабочем месте менеджера интернет-магазина";
        • Синхронизация заказов в ДАЛИОНе и на сайте;
        • Анализ заказов клиентов интернет-магазина;
        • Резервирование товаров под заказы;
        • Интеграция с мобильным приложением DM.Доставка от компании Сканпорт.

        Возможен обмен с "1С-Битрикс: Управление сайтом" начиная с версии 17!

          Для работы сетевого торгового предприятия достаточно приобрести один модуль Пакет сервисов Описание программных продуктов ДАЛИОН на сайте не заменяет техническую документацию, которая прилагается к каждому релизу

          scheta_s_saita_dalion_2.png

          Рабочее место менеджера интернет-магазина

          Рабочее место менеджера - это удобный функциональный интерфейс, который включает необходимые инструменты по обработке и полному сопровождению заказов вашего интернет-магазина.

          Работая в РМ менеджера, пользователь может:

          • Получать информацию о заказах с сайта;
          • Просматривать статус заказа, контактные данные покупателя, параметры доставки и оплаты;
          • Фиксировать необходимые действия с заказом - утверждать, резервировать и отгружать товары по заказу;
          • Формировать сопутствующие документы на основании заказа – документы отгрузки для транспортной компании, финансовые документы.

          Резервирование товаров

          Подключенный модуль "Интернет-магазин" позволит вам использовать функционал резервов, с помощью которого можно:

          • Резервировать товары на складе под интернет-заказ на любой период;
          • Снимать резерв вручную либо регламентным заданием по истечении даты резерва;
          • Выводить в отчете список товаров в резерве.

          В зависимости от заданных настроек обмена с сайтом можно:

          • Автоматически резервировать товар при загрузке заказа в определенном статусе (например, "Оплачен");
          • Выгружать на сайт информацию об остатках товаров с учетом резерва.

          Рекомендуемые системные требования

          Требования к операционной системе

          Толстый и тонкий клиент

          • Microsoft Windows 10
          • Microsoft Windows 8
          • Microsoft Windows 7
          • Microsoft Windows Server 2012 (x64)
          • Microsoft Windows Server 2008 R2 (x64)
          • Microsoft Windows Server 2008
          • Microsoft Windows Server 2003

          Веб-клиент

          • Microsoft Windows 10
          • Microsoft Windows 8
          • Microsoft Windows 7
          • Microsoft Windows Server 2012 (x64)
          • Microsoft Windows Server 2008 R2 (x64)
          • Microsoft Windows Server 2008
          • Microsoft Windows Server 2003
          • Linux
          • Mac OS X 10.5 и выше
          • iOS 3.2, 4.2 и выше (только планшеты iPad)

          Базовая конфигурация

          • Любая (Технологическая поставка, Бухгалтерия ПРОФ, УТ, УПП), кроме базовых версий продуктов.

          Товар добавлен в корзину

          Закрыть
          Закрыть
          ×

          Заказать обратный звонок

          55,52,51,49,56,55,49,102,102,102,98,98,54,97,57,54,56,99,54,57,102,52,50,52,102,98,99,53,97,48,101,51

          Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих
          персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
          Спасибо за оставленную заявку!
          Наш оператор свяжется с вами в ближайшее время