Модуль Трактиръ: Front-Office "Безопасность и контроль" отвечает за видеонаблюдение в заведении. Анализ потенциально опасных действий со стороны персонала. Отражение в реальном времени информации о выручке, среднем чеке, прибыли и т.д.
«Трактиръ: Front-Office» - решение для автоматизации работы официантов и кассиров в ресторанах, кафе, барах и других предприятиях общественного питания. Установка продукта помогает решить следующие задачи: улучшить качество обслуживания гостей, сократить ошибки в обслуживании, повысить лояльность посетителей и контроль действий персонала.
«Трактиръ: Head-Office» — программный продукт на базе 1С, предназначенный для ведения полноценного управленческого учета в ресторанах, кафе, барах, сетевых и локальных заведениях общественного питания.
Трактиръ: Back-Office является дополнением к типовой конфигурации «1С: Бухгалтерия» ,и позволяет бухгалтеру вести учёт в привычной ему среде. Основное предназначение продукта: автоматизация ведения бухгалтерского и налогового учета в ресторане, кафе и на других предприятиях общественного питания.
Модуль Трактиръ: Front-Office "Маркетинг" отвечает за работу с бонусами и сложными схемами расчетных, накопительных и автоматических скидок, поддержку разных типов цен.
Модуль Трактиръ: Front-Office "Отель" отвечает за автоматизацию ресторанов при гостиницах или отелях, обеспечивая единое информационное пространство по обслуживанию гостей заведения.
Модуль Трактиръ: Front-Office "Персонал" отвечает за ведение кадрового учёта. Он помогает учитывать рабочее время сотрудников, а также повышать их мотивацию.
Модуль Трактиръ: Front-Office "Сеть заведений" отвечает за обеспечение работы сети заведений на базе «Трактиръ». Модуль приобретается на каждый объект сети.
Модуль Трактиръ: Front-Office "Гостепреимство" отвечает за работу с планом зала, курсами подачи, спецификами и стоп-листом. Бронирование столиков по телефону или через интернет.
Модуль Трактиръ: Front-Office "Доставка" отвечает за работу с заказами на доставку: специальное рабочее место сотрудника call-центра, мобильное приложение «iRECA: Курьер».
Модуль Трактиръ: Front-Office "Инвентаризация и алкоголь" - это весь необходимый функционал для корректного учёта алкоголя: регистрация вскрытия тары, формированию журнала учета, инвентаризация бара, реализация алкогольной продукции и т.д.
Модуль Трактиръ: Front-Office "Корпоративное питание" отвечает за организацию питания сотрудников и депозитную систему для гостей заведения.
Модуль Трактиръ: Front-Office "Кухня" отвечает за работу с монитором повара вместо кухонных принтеров. Шеф-повар контролирует процессы на каждой точке производства.
Модуль Трактиръ: Front-Office "Тарифы и абонементы" предназначен для заведений, которые работают с абонементами или предоставляет клиентам услуги с тарификацией по времени.
Трактиръ: Nano - программный продукт для автоматизации небольших ресторанов, кафе, баров, позволяющий получать всю необходимую информацию для управления заведением из единой точки доступа. Решение объединяет в себе всё лучшее из старших программных продуктов линейки Трактиръ - от обслуживания гостей до ведения управленческого учета, при этом адаптировано под особенности работы малого бизнеса.
«Трактиръ: Management» обладает одновременно простотой для понимания и функциональностью, основанной на современном подходе ведения учета в ресторанном бизнесе.
В Трактиръ: Head-Office, Трактиръ: Management и Трактиръ: Nano реализована возможность взаимодействия с системой Меркурий через Ветис.API. Особенно полезно будет использование Ветис.API для компаний с большой номенклатурой и большим оборотом, когда ежедневно оформляется несколько сотен эВСД.