Сервис «Учёт марок»
Сервис «Учёт марок» предназначен для работы с маркированными товарами и позволяет:
- получить GTIN для маркировки остатков
- заказать новые коды маркировки и распечатать полученные ранее
- выгрузить и распечатать этикетки в трех форматах: pdf, csv и eps
- ввести товары в оборот
- провести повторную печать этикеток в формате, отличного от первичного.
Для начала работы в сервисе «Учёт марок» необходимо зарегистрироваться в едином личном кабинете системы «Честный знак», и указать уникальные параметры пользователя : Client token и OMS ID (для получения этих данных необходимо воспользоваться инструкцией по ссылке «Как найти данные коды»).
После ввода информации требуется нажать на кнопку «Сохранить».
Для начала работы с сервисом потребуется активировать доступ к разделу, нажав на кнопку «Активировать доступ» и выбрав один из вариантов оплаты: (рис.1).
- Купить с баланса.
- Ввести ключ активации.

Рис. 1
Для активации доступа за счет средств с баланса потребуется предварительно пополнить баланс личного кабинета и нажать кнопку «Купить с баланса». В открывшемся окне после выбора подтвердите действие кнопкой «Купить» (рис.2).

Рис. 2
В случае, если покупка тарифа прошла успешно, появится информационное сообщение об активации доступа к сервису Учёт марок (рис.3) и отобразится дата, до которой предоставлен доступ к разделу (рис.4).

Рис. 3

Рис. 4
Для активации сервиса с помощью ключа активации, приобретенного у партнерской организации, необходимо выбрать способ оплаты «Ключ активации», в открывшемся окне ввести код и нажать кнопку «Активировать» (рис.5). В случае успешной активации появится идентичное информационное сообщение с указанием даты, до которой предоставлен доступ к разделу.

Рис. 5
Продление доступа к сервису после окончания срока действия тарифа осуществляется идентичным образом, через кнопку «Продлить доступ».
После активации доступа можно начать работу с маркированными товарами.
Для заказа кодов маркировки через личный кабинет Платформа ОФД необходимо перейти в подраздел сервиса «Учёт марок» — Маркировка (рис. 6).

Рис. 6
Заказ кодов маркировки осуществляется в несколько этапов.
Вкладка «Заказ GTIN»
На первом этапе требуется заказать GTIN (международный код маркировки и учёта логистических единиц).
Если у Вас уже имеются ранее заказанные GTIN, для их отображения в личном кабинете Платформа ОФД требуется нажать кнопку «Обновить» и подтвердить эту операцию квалицированной электронной подписью, которая использовалась при регистрации в ЕЛК ЦРПТ. После подтверждения действия с помощью КЭП отобразятся GTIN, заказанные ранее в личном кабинете «Честный знак».
Если ранее не было заказов GTIN, то их необходимо получить, нажав на кнопку «+ Заказать новый GTIN» (рис. 7).

Рис. 7
После нажатия на кнопку «+ Заказать новый GTIN» в открывшемся окне требуется выбрать вид обуви, страну производства товара и нажать кнопку «Заказать GTIN», данную операцию так же потребуется подтвердить электронной цифровой подписью.
После подтверждения заказа электронной подписью и формирования GTIN (заказ выполнен успешно в случае, если статус заказа изменился на «Обработан»), можно приступать к заказу кодов маркировки.
Вкладка «Заказ КМ»
В этой вкладке, по аналогии с предыдущей, можно получить коды маркировки, заказанные ранее в личном кабинете Честный знак, нажав кнопку «Обновить» и подтвердив действие электронной подписью.
Для заказа новых кодов маркировки требуется нажать кнопку «+Заказать новый КМ» (рис. 8).

Рис. 8
Далее откроется форма для создания заказа на выпуск кодов маркировки.
В заказе нужно указать контактное лицо и выбрать GTIN, по которым необходимо выпустить коды маркировки. Добавление нового GTIN в заказ производится через кнопку «+ GTIN».
В одном документе на заказ КМ может быть максимум 8 разных GTIN и 150 000 кодов маркировки по каждому GTIN. После заполнения всей необходимой информации требуется нажать «Подписать и отправить» и подтвердить это действие КЭП (рис. 9).

Рис. 9
В случае успешной обработки заказа появится запись со статусом «Обработан». (рис. 10).

Рис. 10
После получения коды маркировки необходимо распечатать.
Для печати кодов маркировки требуется нажать кнопку «Напечатать КМ», которая появляется в столбце Статус заказа при наведении курсора мыши на интересующую строку, либо нажать на кнопку «Напечатать КМ» в теле заказа. (рис. 11).

Рис. 11
Далее необходимо указать количество КМ, которые будут напечатаны (можно указать любое количество КМ, не превышающее число в колонке «Доступно»), выбрать один из форматов печати и шаблон этикетки. После указания всей необходимой информации требуется нажать на кнопку «Сформировать файл для печати» и подтвердить операцию электронной цифровой подписью. (рис.12).

Рис. 12
После подтверждения операции будет выполнен автоматический переход в подраздел «Ввод в оборот», где появятся заказы, доступные для печати и ввода в оборот.
Вкладка «Ввод в оборот»
Если заказ находится в статусе «Обработан», то при наведении курсора на строку заказа появится кнопка «Готово», позволяющая выбрать три действия: «Скачать», «Ввести в оборот» и «Распечатать как».
- действие «Скачать» позволит выгрузить zip архив с файлом, который был отправлен на печать в выбранном ранее формате. Например, КМ в формате .pdf будут выглядеть следующим образом: (рис. 13).

Рис. 13
- действие «Ввести в оборот» позволит ввести в оборот все коды маркировки из выбранного заказа, которые были отправлены на печать.
- действие «Распечатать как» позволит выполнить повторную печать этикеток. При этом повторную печать можно выполнить в любом желаемом формате.
Повторная печать по заказу возможна как до ввода кодов маркировки в оборот, так и после.
После нажатия на кнопку «Ввести в оборот» операцию потребуется подтвердить квалифицированной электронной подписью. В случае успешной обработки документа статус заказа изменится на «В обороте» (рис. 14).

Рис. 14